ФЭНДОМ

Астраград, также известный как Звёздный Город - столица Великой Союзной Империи.

История Править

Астраград был основан в 1647 году скитающимися по степям вортиксами во главе с Астраканом. По легенде, изнывающие от жажды кочевники не могли больше продолжать поход, и тогда Астракан повелел вырыть колодец прямо посреди степи. И - о чудо - из ямы забила вода! Утолив жажду, вортиксы решили, что это знак свыше, и основали прямо на этом месте поселение, которое очень скоро разрослось до крупного города.

Это, конечно, неправда. В действительности Астраград даже не был первым городом Социалистической Республики - им был Космоград, расположенный на северном берегу Дормуса, по совместительству ставшим границей нового государства,. Лишь спустя несколько десятилетий Астракан при помощи колоссальной финансовой помощи со стороны маторанов организовал строительство города между крупных поселений. Он хотел, чтобы новая столица изначально была построена по великолепному плану, а не была одним из хаотично выглядящих поселений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики