ФЭНДОМ

Астракан Звёздноликий - ключевая фигура в истории вортиксов, вождь, осуществивший Антифеминистическую Революцию и освободивший мужчин от власти женщин. Возглавив мужчин после исхода из Матриархии, он основал Социалистическую Республику, сформулировал Великую Идею о всеобщем равенстве и процветании трудящихся, и со временем обрёл в глазах своего народа статус живого божества, получив титул Звёздноликий. Приняв под крыло возродившихся скакди и сдружившись с Энгонсом, он создал Союз и заложил основы Империи, но принял героическую смерть, пожертвовав собой, чтобы закрыть Врата Миров и остановить Нихилитское нашествие. Ныне все граждане Империи поклоняются Астракану как вечному вождю, и даже в Федерации он считается одним из Великомучеников

Биография Править

Ранние годы Править

На удивление, о жизни Астракана до Революции совершенно ничего не известно. В изученных позже данных переписей мужского населения Матриархии имя Астракана не встречалось, что говорит о том, что это скорее всего не его настоящее имя, а псевдоним. Нет данных ни о том, откуда он родом, ни о том, когда именно решил сражаться за свободу мужчин. Среди историков бытует версия, что он был обыкновенным рабочим, который оказался в нужном месте в нужное время, обнаружил в себе таланты оратора и полководца, что и позволило ему объединить мужчин под одним знаменем. Тем не менее, никаких фактов в доказательство этой теории не имеется.

Бунт в Элизиане Править

Согласно сведениям очевидцев, впервые Астракан появился в Элизиане в 1604 году. В городе действовала антиправительственная организация мужчин "Народная сила" (в которой состояла Кэролин), которая вела террористическую и подрывную деятельность. В конце концов войска Матриархии обнаружили базу бунтовщиков и совершили на неё полномасштабное нападение. Войска повстанцев очень быстро оказались рассеяны, бой продолжился в бедных кварталах, и жертвы среди мирного мужского населения были огромными.

Именно тогда, согласно мемуарам Стармада, и воссияла звезда народа вортиксов. По его словам, на улице неподалёку от происходящей бойни он столкнулся с вортиксом необыкновенной наружности: высоким, мускулистым, одетым в богатые одежды, какие могли носить только женщины, и с длинными волосами. Впрочем, разумеется, наряд Астракана не был женским: он был совершенно не похож на любую одежду вортиксов и скорее напоминал военный мундир, как у маторанов-нацистов, но красного цвета и несколько иного стиля. Астракан спросил у Стармада его имя, после чего приказал ему идти по определённому маршруту, не сказав, что же его там ждёт. Стармад повиновался и вскоре оказался в небольшом убежище повстанцев, куда вскоре вернулись выжившие.

По воспоминаниям Кэролин, командир войск бунтовщиков был убит, и бойцы остались без руководителя. Но вдруг по зашифрованному каналу связи со всеми выжившими бойцами связался кто-то неизвестный. Когда она спросила его имя, голос ответил: "Моё имя... Моё имя - Астракан! И если вы хотите жить, слушайте меня!" После этого он, словно бы идеально зная местность, начал командовать бойцами, сумел вывести каждого из трущоб и привёл всех выживших в убежище.