ФЭНДОМ

"Приветствую тебя, Тоа Такарон! Я так долго ждал, чтобы наконец-то поговорить с тобой! Позволь мне представиться: мы... я... Ваятель!"
Ваятель, также известный как Предвестник среди Метаноксов - Мессор-агент, оставленный в Галактике, чтобы наблюдать за развитием цивилизаций и подготовить новое вторжение. Вследствие того, что ради выполнения миссии он получил значительную автономию от разума Архитектора, а также из-за длительной удалённости от остального Фрактала, Ваятель практически стал самостоятельной личностью, что чуть было не привело к катастрофическим последствиям.

Внешний вид и личность Править

Как и все Мессоры, Ваятель может в ограниченной степени трансформировать своё тело как ему угодно, создавая автономные аватары небольшого размера. Тем не менее, его основное тело, оснащённое специализированными органами для взаимодействия с Краеугольным Камнем, всё же имеет фиксированный облик: нечто вроде огромной медузы (длиной около километра от вершины до кончиков щупалец), в верхней части которой находятся реакторы, работающие на Душах.

Используя одну из Душ в качестве автономного ядра, Ваятель способен создавать удалённые аватары. Чаще всего они похожи на светящиеся красные шары с подвижной оболочкой, имитирующей лицо с разнообразной мимикой и выражениями. Именно в таком виде он всегда говорил с Затенённым и иными подконтрольными ему пешками.

Личность Ваятеля является крайне необычной для Мессора. В связи с тем, что для выполнения задания ему нужно было взаимодействовать с разумными существами, он специально начал имитировать их психологию на базовом уровне, стремясь быть как можно более убедительным и располагающим. Его манера речи и высокий голос, восторженные интонации и совершенная наивность в вопросах понимания органических существ производили впечатление ребёнка, что было недалеко от истины. Ваятель искренне и доброжелательно приветствовал всех, с кем ему доводилось говорить, восторженно предлагал стать частью Фрактала, после чего искренне недоумевал от отказа.

Другой характерной особенностью Ваятеля была его отделённость от разума Архитектора, вызванная долгой разлукой с Фракталом и общением с органиками. Говоря о себе, он путался в понятиях "я" и "мы" то отождествляя себя со всеми Мессорами, то говоря о себе как об отдельной личности. От органиков Ваятель перенял, в первую очередь, эмоции: он старательно имитировал радость и печаль, а когда флот Альянса Маторанов уничтожал его тело, Мессор пришёл в подлинную ярость и отчаяние.

Хотя извечный вопрос, почему же органики раз за разом отказываются стать частью Фрактала добровольно, уже давно терзал Архитектора, именно встреча Ваятеля с Такароном стала переломным моментом в его сомнениях. В последнюю секунду, прежде чем быть уничтоженным, Ваятель передал весь опыт своей миссии через открывшийся портал во Фрактал, после чего он закрылся, а само тело Мессора было разбомблено кораблями Альянса.