ФЭНДОМ

Вортиксы, некогда известные как Ксиане - биомеханическая раса из Вселенной Маторанов. Изначально разделённые на властвующих женщин и рабов-мужчин, в результате Антифеминистической Революции вортиксы обрели равноправие и под руководством своего Вождя Астракана Звёздноликого начали долгий и великий путь к построению царства всеобщего равенства трудящихся.

История Править

Ксиа Править

Вортиксы были созданы Великим Духом и заселили остров Ксию. С самого их создания они были разделены на властвующих женщин и подчиняющихся мужчин, но полное порабощение последних происходило постепенно. С приходом промышленной эры Ксия стала главным производителем и поставщиком оружия во Вселенной. Создание вооружения было опасной и вредной работой, и потому ею занимались только мужчины. Со временем они были лишены всех прав и превратились в обыкновенных рабов, ценность жизни которых определялась лишь их производительностью труда.

Правителями вортиксов издревле были Губернаторши. Как правило, единого лидера среди них не было, и они составляли совет из нескольких членов (на момент Слияния - двенадцати). Они охотно вели дела со всеми крупными островами мира маторанов, поставляя оружие тому, кто больше заплатит, и не очень-то волнуясь о намерениях своих клиентов. В числе покупателей было Братство Макут и Тёмные Охотники.