ФЭНДОМ

" Существа, которых все ненавидят и избегают, живущие, чтобы разрушать."

- Калмах, характеризуя Зайглаков

Зайглаки – раса рептилий, случайно созданная Великими в ходе сотворения первых Маторанов.

История Править

Великие стремились создать разумные организмы, называемые Кранами, но обнаружили, что часть их материала, погруженная в Энергетический Протодермис, превратилась не в Краны, а в Зайглаков. Зайглаки, которых избегали их создатели и ненавидели и боялись все в мире, нашли пристанище в самых темных местах мира (таких как руины внутренней Ямы и подземные полости Войя Нуи). Там они ждали своего часа, размышляя о своей судьбе и ненавидя Маторанов и всех, кто почитает Мата Нуи. Те, кто встречался с ними, редко выживал и мог рассказать о них другим.

Бродящий клан Зайглаков убил членов команды Тоа Лесовикка.

Тоа Иника сразились с группой Зайглаков в каменном Перешейке, соединяющем Мари Нуи и Войя Нуи. После короткого сражения Везон, следующий за Тоа, был захвачен и утащен Зайглаками. Этот отряд Зайглаков был позже был перебит Пираками, после того как они тоже проникли в Перешеек.

Ноктюрн, Калмах, Такадокс и Мантакс однажды натолкнулись на группу Зайглаков в руинах старой Ямы.

Макута Спириа, будучи отверженным, относился к Зайглакам лучше, и даже заключил с ними союз. Находясь на Стелте, Спириа направил клану Зайглаков послание, приказав преследовать их корабль на пути на юг. Однако, все корабли Зайглаков попали в засаду и были уничтожены представителями расы Элека.

Черты характера и способности Править

Зайглаки – разумные амфибии. Они могут разговаривать на Маторанском языке, и являются одними из немногих существ, иммунных к мутагену Ямы. Физически они сильнее, чем Тоа. Вдобавок, Зайглаки практически неуязвимы для атаки элементарных сил, и могут быть переносчиками болезни, при которой разрушается органический Протодермис.

Оружие Править

Многие Зайглаки вооружены копьями и ножами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики