ФЭНДОМ

Магниане, также ошибочно называемые Великими, - это древняя раса, правившая Галактикой в период примерно 30 000 - 12 000 ДС. Изначально возникшее на Сферус Магне, за тысячи лет их государство, названное Неферием, разрослось на тысячи звёздных систем. Впрочем, могущество не спасло магниан от уничтожения Мессорами. Лишь некоторые из них сумели обмануть смерть, причём не по доброй воле. Ныне эти немногие вновь воскресли и, ведомые Энгонсом, являются частью Великой Союзной Империи.

История Править

Возникновение Править

Как и агори с глаторианами, магниане происходят от их общего предка - агориан. Отделение магниан произошло примерно в 36 000 ДС, когда группа первобытных путешественников встретилась с Анноной, псионическая сила которой на порядки усилила их интеллект. Размножившись, магниане, используя свой могучий разум, сумели без труда поработить более диких собратьев и основать первые царства.

Период Фараонов Править

Уже спустя тысячу лет царства-Номы магниан покрывали всю планету. В результате бесчисленных конфликтов и войн укоренилась единая власть - власть Фараонов из Нома Великой Реки. Иные магнианские регионы, такие как Ном Обетованной Земли, Ном Междуречья или Ном Лазурного Моря, были вынуждены присягнуть им на верность. Фараоны объявили себя потомками божества Мардука, и их династии правили планетой почти десять тысяч лет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики