ФЭНДОМ

Мессоры (это название им дали магниане) - древние космические существа, ответственные за уничтожение множества цивилизаций прошлого. Составляющие единый разум, известный как Архитектор, Мессоры стремились преобразовать Вселенную и привести её к единому Порядку.

История Править

Происхождение Править

О происхождении Мессоров мало что известно. Многочисленные свидетельства и следы указывают на то, что их возраст составляет по меньшей мере десять миллионов лет, в ходе которых ими были уничтожены и преобразованы многие цивилизации. Тем не менее, существует и информация, недоступная широкой общественности.

В 1945 году, незадолго до Великого Объединённого Похода группа учёных обнаружила артефакты, напоминающие мессорскую материю, но в то же время и отличающуюся от неё. Проведя расследование, Такарон и его команда выяснили, что в самом центре океана Аква Магны, во впадине глубиной около тридцати километров, скрывается древнее существо, имеющее какое-то отношение к Мессорам.

В ходе опасного погружения в пучину океана им удалось встретиться с колоссальным существом, назвавшим себя Атлантом. В ходе короткого разговора стало понятно, что именно его раса, некогда правившая Галактикой, в ходе бесконечной погони за совершенством преобразовала себя, создав Архитектора. С тех пор Мессоры периодически возвращались в Галактику, преобразовывая цивилизация и расширяя свой Фрактал, а также собирая Души разумных существ. Атлант поведал, что Мессоры преследуют великую и ужасную цель, результатом которой будет полное преобразование всей Вселенной во Фрактал.

Позднее, в кульминации Великого Объединённого Похода, Такарон вступил в диалог и с самим Архитектором, из которого стало ясно, что Мессоры видят в объединении и структуризации высшее счастье. Сами Мессоры были созданы амбициозной группой учёных, преобразовавших собственные тела и разумы в один, единый конструкт - самого Архитектора. Разумеется, не все разделяли их точку зрения, но Архитектор не оставил им иного выхода, веря, что его видение совершенства есть единственно верное.

Уничтожение цивилизаций Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики