ФЭНДОМ

Мессоры (это название им дали магниане) - древние космические существа, ответственные за уничтожение множества цивилизаций прошлого. Составляющие единый разум, известный как Архитектор, Мессоры стремились преобразовать Вселенную и привести её к единому Порядку.

История Править

Происхождение Править

О происхождении Мессоров мало что известно. Многочисленные свидетельства и следы указывают на то, что их возраст составляет по меньшей мере десять миллионов лет, в ходе которых ими были уничтожены и преобразованы многие цивилизации. Тем не менее, существует и информация, недоступная широкой общественности.

В 1945 году, незадолго до Великого Объединённого Похода группа учёных обнаружила артефакты, напоминающие мессорскую материю, но в то же время и отличающуюся от неё. Проведя расследование, Такарон и его команда выяснили, что в самом центре океана Аква Магны, во впадине глубиной около тридцати километров, скрывается древнее существо, имеющее какое-то отношение к Мессорам.

В ходе опасного погружения в пучину океана им удалось встретиться с колоссальным существом, назвавшим себя Атлантом. В ходе короткого разговора стало понятно, что именно его раса, некогда правившая Галактикой, в ходе бесконечной погони за совершенством преобразовала себя, создав Архитектора. С тех пор Мессоры периодически возвращались в Галактику, преобразовывая цивилизация и расширяя свой Фрактал, а также собирая Души разумных существ. Атлант поведал, что Мессоры преследуют великую и ужасную цель, результатом которой будет полное преобразование всей Вселенной во Фрактал.

Позднее, в кульминации Великого Объединённого Похода, Такарон вступил в диалог и с самим Архитектором, из которого стало ясно, что Мессоры видят в объединении и структуризации высшее счастье. Сами Мессоры были созданы амбициозной группой учёных, преобразовавших собственные тела и разумы в один, единый конструкт - самого Архитектора. Разумеется, не все разделяли их точку зрения, но Архитектор не оставил им иного выхода, веря, что его видение совершенства есть единственно верное.

Уничтожение цивилизаций Править