ФЭНДОМ

Мормаками - Де-маторан, пришедший из далеких земель, давно прослывший завсегдатаем таверн в Карда-Метру, Но в душе он был добрейшим человеком. Так однажды, он спас, тогда еще очень неопытную, маторанку Тайоет от нападающего на нее висорака, скорее всего выпущенного специально, одним матораном, которого прозвали "Акму звука", но его имя было Ромау

Мормаками любили и уважали, хоть тот и много побуянил в тавернах. Но почти никто не знал, что когда-то он был одним из приближенных самого Артакхи. Тот дал ему посох, который, как говорил сам носитель маски созидания, должен был помочь одной его соратнице в будущем.

Созыв звука Править

Это событие произошло перед становлением Рейха. Оно изменило жизни многих де-маторанов Карда-Метру. Кракуа и Коракиву созвали всех жителей района звука, вдохновив их, тем самым, породив первый монастырь "Гармония Души". Мормаками участвовал в его постройке очень активно, там же он находил новые знакомства. Например, он подружился с Коракиву и его наставником Кракуа. А этого Тоа почитал каждый маторан звука, он был примером для подражания, его стойкости поражались, как и его мастерству в бою. Но главное, он совершил то, чего не мог совершить никто до него. Он вошел в состояние, которое принято называть Дзен-медитацией (более нераспространенное название Нирвана). Это очень тонкое состояние, в котором можно видеть и говорить с душами умерших, отсылать сообщения в прошлое и тому подобное. Войти в него крайне сложно, и сделать это может лишь Тоа элементарной силы звука.

Восхождение Рейха и гонение де-маторанов Править

Храм уже стоял и пользовался огромной популярностью, даже матораны с других регионов слетались сюда, здесь появлялись и представители иных рас. Но все не могло идти так гладко, когда к власти пришли наисты, то Кракуа и монахи стали протестовать против. Хоть Адонис и слышал о невероятных способностях этого Тоа, но он четко решил устранить его, а вместе с этим изгнать (если не получится, убить) всех де-маторанов, которых можно найти.

Войска Рейха осадили островную крепость. Матораны звука не могли долго держать оборону. Фурора пробилась во двор крепости, убивая всех на своём пути. Судя по тому, что она узнала от одного из маторанов, сам Кракуа находился на вершине башни, занятый неким очень важным действием. Пробившись на вершину,Фурора увидела странную картину. Кракуа сидел в позе лотоса, совершенно не замечая ничего вокруг. На его лице была Сулету, и в разум Фуроры врезались слова, обращённые явно не к ней:
«Тебе придется послать их на поиски, зная, что они могут никогда не вернуться… и зная, что ты не можешь сделать ничего для них, кроме как ждать и надеяться.»

Ждать убийца явно не хотела, и потому расправила свои смертоносные цепи. Кракуа явно собирался сказать своему незримому собеседнику что-то ещё, но вовремя заметил опасность, сбросил с себя оцепенение странной медитации и приготовился к бою. Он сражался отважно, но против ярости Фуроры не мог противопоставить ничего. И когда она повергла его, Тоа Звука вдруг улыбнулся глазами и прошептал, что вместе с братьями уходит в новый, лучший мир. Его тело растаяло в воздухе на руках Фуроры.

После этих событий недавно ставший Тоа, Коракиву, стал немного сходить с ума, он решил убить Адониса и остановить Рейх, но сделать это в одиночку. Тем временем, он отослал выживших маторанов на север под предводительством его ближайшего после Кракуа соратника, Мормаками. Тот отправился в долгое путешествие через холодные, неблагоприятные степи. Его поджидали многие опастности в виде грозных рахи или предательства его же соратников. Но они все же дошли до того места, где они могли говорить: "Это наш дом". Холодная, но очень красивая территория теперь принадлежала им.

Основание монастыря "Реинкарнация" Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики