ФЭНДОМ

Общность - это коллективный разум Метаноксов, состоящий из всех их индивидуальных разумов, соединённых друг с другом в информационную сеть. Общность не имеет личности и сознания, она представляет из себя что-то вроде сверхскоростного Бионета, с помощью которого подключённые к сети Метаноксы могут передавать остальным данные своих сенсоров и обмениваться мнениями.

История Править

Общность появилась практически одновременно с первыми Метаноксами. Стремясь повысить эффективность своих творений, Робиане дали им возможность обмениваться информацией между собой, чтобы все роботы обучались одновременно и с большой скоростью. На начальном этапе своего развития отдельные метаноксы не обладали разумом, сознанием и сложным мышлением, представляя из себя, по сути, лишь механизмы, выполняющие заложенную программу. Однако когда роботы начинали обмениваться информацией между собой, возникал закономерный исход: их консенсус был гораздо умнее, чем каждый юнит по отдельности. Пережив какой-либо опыт, один Метанокс передавал его всем остальным, тем самым совершенствуя всю Общность.

Изначально Общности были локальными, и к каждой из них было подключено всего несколько десятков или сотен юнитов. Однако со временем, когда Метаноксы прочно вошли в робианское сообщество и стали использоваться повсеместно, возникла и единая, глобальная общность, объединявшая миллиарды Метаноксов с сотен планет.