ФЭНДОМ

Откровение Такары - это свиток, содержащий информацию об Антимире, Нихилитах и осколках Чёрного Метеорита. Странник-Такара передал его Такурону за несколько минут до своей трагической гибели в Эцна-Тикале. Используя полученную из Откровения информацию, народы Сферус Магны сумели закрыть Врата Миров и остановить Нихилитское нашествие.

Текст Откровения Править

Я - Такара, наследник Такирона. Это - моё Откровение.

История моя начинается с нашего возвращения домой - на Сферус Магну. Милый мне народ Юных, от которых остались лишь единицы, канул во тьму. Ныне я - единственный, кто помнит о них. Дабы спасти наш мир от разрушения, я пустился в странствия. Много времени прошло с тех пор, как я превратился в Странника, тень, странствующую по свету. Я был в тёмных и страшных местах, и узнал многое из того, что смертным знать не положено. Я знаю истинную природу Антимира и Нихилитов, и знаю, что может помешать им достичь цели - разрушения нашего мира.

Шокирующей правдой для вас станет то, что Юные происходят с нашей планеты. Именно о ней они пели как о «потерянном рае». В незапамятные времена их народ был уничтожен Мессорами, как и многие другие. Лишь немногие спаслись, избрав жизнь на Эдеме, в гармонии с природой. Именно со времён Юных начинается история культа Алуситов.

Они  фанатики, одержимые идеей «спасения через уничтожение». Ещё во времена Юных они обнаружили Антимир - параллельное измерение, населённое страшными тварями. Сама природа Антимира враждебна и разрушительна для нашей материи. Юные боялись, что Алуситы найдут способ выпустить Антимир в наш мир, что приведёт к уничтожению всего. Они искали способы противодействия Антимиру, и обнаружили невероятные свойства Метеоритного камня. Метеорит этот упал на нашу планету миллиарды лет назад. Он обладает уникальным свойством - защищать материю от разрушения Антимиром. Но Мессоры пришли из темноты и уничтожили народ Юных, а Алуситы так и не нашли способа открыть врата в Антимир.

Ныне же всё изменилось. Алуситы, вооружившись новейшими технологиями, открыли Врата Миров, и Антимир выплеснулся из них, неся с собой Нихилитов, и стал пожирать Сферус Магну.  Но всё же есть ещё надежда на победу.

Много лет назад, когда я отправился в иной мир, чтобы возвратить Священные Камни, я попал в будущее нашей планеты и видел Антимир собственными глазами. Но даже там сохранились необъятные острова тверди, висящие посреди пустоты. Их удерживают в этом мире чёрные осколки из того самого Метеорита.

В этом свитке указано местонахождение крупнейших залежей Метеоритного камня. Твердь, в которой он заключён, не уничтожается при соприкосновении с Антимиром. Вы можете выжить на этих островах и использовать Метеоритный Камень для перемещения между ними.

Но там, где не справляется само вещество Антимира, в дело вступают Нихилиты. Если не остановить их, они разрушат и те немногие клочки земли, что останутся после полного поглощения планеты. Чтобы навсегда ликвидировать их угрозу, вы должны закрыть Врата Миров, расположенные на Южном Полюсе. Задача эта под силу только самым искусным воинам. Отбросьте все конфликты и объединитесь против общего врага, иначе все вы обречены.

И ещё одна вещь. Врата Миров воистину прекрасны. Там энергия тысячи солнц кружится в невероятной пляске. Советую всем, в особенности моему дорогому другу Евамалу, увидеть их  это воистину самое чудесное зрелище во Вселенной. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики