ФЭНДОМ

Раага – шесть странных существ, некогда бывших – и недавно ставших снова – Тоа, называемыми Тоа Хага. Они посвятили себя спасению Рахи, чьи привычные места обитания захватывали Висораки.

Всего существовало шесть Раага:

  • Норик, Раага Огня
  • Ируини, Раага Воздуха
  • Гааки, Раага Воды
  • Поукс, Раага Камня
  • Бомонга, Раага Земли
  • Куалус, Раага Льда

История Править

Шестеро Тоа Хага когда-то были стражами Макуты, но затем, узнав его темные замыслы, повернулись против него. Действием мутирующих спиннеров Рудаки они были превращены в ракшиголовые пародии на Тураг. Рудака в виде жестокой шутки назвала их Раага – нечто среднее между "Ракши" и "Хага".

Вскоре после превращения в Раага шестеро друзей отправились на поиски Рахи, которых можно было спасти от возглавляемых Рудакой и Сидораком орд 

Оставаясь там, Раага помогали Тураге Дума отстраивать разрушенный город, время от времени совершая вылазки на другие острова и помогая их жителям в борьбе против Висораков. Они были в городе, когда Вакама, Матораны и Тоа Нува вернулись в Метру Нуи, но вскоре после этого покинули город. Они отправились на Ксиа(остров Вортиксов), где происходило сражение двух чудовищный Рахи, хотя Ксиа и была родиной их заклятого врага - Рудаки. Прибыв туда, они обнаружили, что Рудака взята под стражу их союзниками, Тоа Нува, и Нува заставили Рудаку вернуть Раага облик Тоа Хага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики