ФЭНДОМ

"- Cтупайте, сыновья мои, и превратите свет во тьму." - Макута
Ракши - существа, создаваемые Макутой из самого себя. Они обладают множеством возможностей. В Метру Нуи Ракши не представляли для Маторанов опасности, поскольку Метру-Нуевские "дикие" Ракши не служили Макуте. В 1000 ДС Вопорак убил тысячи посланных Макутой Ракши, и уцелели только те, что находились в Архивах.

Возникают Ракши странным образом. Чтобы создать Ракши, необходимы две Крааты одного и того же типа и уровня силы. Одна из них попадает в Энергетический Протодермис и претерпевает удивительные изменения: из органического живого существа она становится неорганической «броней» - телом Ракши. Другая Краата забирается внутрь и может контролировать эти доспехи, так же как Крана контролирует Борока.

Так же как и в случае Краат, всего возможно существование 42 типов Ракши. Самые известные из них - те шестеро, которых Макута послал найти и принести Maску СветаТуракГууракЛеракПанракВорак и Курак. Эти шестеро нанесли тяжелые повреждения деревням Ону-Коро и Ко-Коро и полностью разрушили Та-Коро; Лерак, кроме того, отравил Toa Taху, а Турак убил Джаллера, прежде чем Ракши были побеждены Toa Taканувой. Макута, вероятно, выбрал этих шестерых для символической атаки на основные принципы Маторанов; так, например, Ta-Maтораны следуют Принципу Смелости, которому противоположен Страх Турака. Позже, на острове Войя Нуи, Маска Жизни создала иллюзию Турака, заставив Джаллера столкнуться с ним в битве как с воплощением его худшего страха.

Ракши Каита Править

Как и Тоа и Бороки-Калы, Ракши обладают способностью сливаться в Ракши Каита. В этом случае, Каита не только обладает силой всех трех Ракши, которые ее образовали, но и уникальной четвертой силой. Подобно Борокам-Калам, Ракши Каита получает имя, образованное от имени доминирующей Крааты. К настоящему времени известны два типа Ракши Каита (побеждены Тоа Нува):

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики