ФЭНДОМ

Уссалы - крабоподобные Рахи, чрезвычайно широко распространенные и чрезвычайно полезные для Маторанов. В Метру Нуи их использовали как тягловую силу для транспортных тележек и гонок.

Позже, на острове Мата Нуи, они обитали повсюду, но в основном использовались Ону-Маторанами.

Некоторые участвовали в прокладывании таких туннелей, как Шоссе На Ле-Коро, другие состояли в Уссалерии под командованием Онепу. Также иногда крабов использовали в различных видах спорта, например, Кохли.

Уссалы имеют крайне большой ареал обитания и разнообразны по расцветке – встречаются пурпурные, черные, синие, желтые, оранжевые и коричневые крабы. Хотя они легко приручаются, иногда дикие Уссалы нападают на Маторанов, если их спровоцировать. Также Уссалы могут жить и на суше, и в воде. О случаях заражения Уссалов Макутой неизвестно. Уссалы - немногие неорганические Рахи, которые растут. Вначале их длина обычно составляет пару десятков сантиметров, а затем они вырастают до размеров, при которых на них можно ездить. А еще через какое-то время Уссалы могут резко увеличиться в размерах и даже сменить цвет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики