ФЭНДОМ

" Ничтожные, дурно пахнущие и обладающее дурным характером существа, Фростелусы с удовольствием занимали вашу территорию, но ненавидели, когда вы вторгались на принадлежащую им."

- Наследие Зла

Фростелусы – таинственная раса, появившаяся на севере Метру Нуи после Великого Катаклизма. Более разумные, чем большинство Рахи, Фростелусы рассматриваются как существа, находящиеся на грани между Рахи и Маторанами; возможно, они были одними из прошлых жертв Висораков, под действием яда которых и мутировали в свою теперешнюю форму.

История Править

За 6000 лет до Великого Катаклизма большая группа Фростелусов напала на крепость Тоа, где хранился Камень Макоки. Все Тоа в крепости, за исключением Ликана, были убиты.

Вскоре после Великого Катаклизма, у северной оконечности острова Метру Нуи были замечены дрейфующие айсберги; никто в городе не знал, что в действительности они служили убежищем группе Фростелусов. Что они делали так близко от города и с какой целью, до сих пор неясно.

Темные Охотники, по-видимому, считают, что Фростелусы могут принести им какую-то пользу, так как Затененный надеется в будущем заключить с ними союз, и использует для переговоров с ними Подземного.

Характеристика Править

Фростелусы – небольшие существа, имеющие четыре пары конечностей; одна пара рук заканчивается острыми когтями, а другая – огромными напоминающими крюки придатками. Они способны стрелять сразу двумя спиннерами Ротука, располагающимися на их плечах. Сила их спиннеров различна у различных представителей расы. Известно также, что Фростелусы могут путешествовать внутри айсбергов, пересекая таким образом моря, и айсберги при этом служат им домами и защитой.

Они свирепо защищают свою территорию, и обычно нападают в большом количестве. Их нападения разрушительны, и даже Тоа не могут противостоять их мощи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики